Можете ли вы просить об обратной связи на UpWork?

Как фрилансер, один из лучших способов получить отзывы о своей работе — попросить об этом. Но уместно ли просить об обратной связи на UpWork?

Вот что вам нужно знать о том, как просить отзывы на UpWork.

Запрашивать отзывы — это отличный способ улучшить свои навыки как фрилансера. Это поможет вам понять, что ваши клиенты думают о вашей работе и что вы можете сделать для ее улучшения.

Однако прежде чем просить об отзывах, следует помнить о нескольких вещах.

СОВЕТ: Если вы собираетесь просить отзывы на Upwork, имейте в виду, что это может поставить под угрозу ваш аккаунт. Запрашивать отзывы у клиентов запрещено в соответствии с Условиями обслуживания Upwork. Если клиент сообщит вам о том, что вы просите отзывы, ваш аккаунт может быть приостановлен или даже навсегда заблокирован.

Прежде всего, убедитесь, что клиент доволен выполненной вами работой. Если нет, то вряд ли он захочет оставить вам отзыв.

Во-вторых, будьте уважительны, когда просите об обратной связи. Помните, что клиенты — занятые люди, и у них может не быть времени или желания давать вам подробные отзывы.

Наконец, будьте готовы воспринимать критику конструктивно. Отзывы могут быть положительными или отрицательными, но в любом случае они могут быть полезны для совершенствования ваших навыков как фрилансера.

Итак, стоит ли вам просить об обратной связи на UpWork? Да! Если вы не забываете о вышеперечисленных пунктах, то просить об обратной связи — это отличный способ улучшить свои навыки фрилансера.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии