Можете ли вы сообщить о покупателе на Fiverr?

Как фрилансер на Fiverr, вы должны предоставлять покупателям отличный сервис. Но что делать, если покупатель ведет себя трудно или даже оскорбительно? Можете ли вы сообщить о нем?

Короткий ответ — да, вы можете сообщить о покупателе на Fiverr. Если вы считаете, что покупатель ведет себя неподобающим образом или не соблюдает Условия предоставления услуг, вы можете сообщить о нем в службу поддержки Fiverr.

СОВЕТ: Fiverr — это отличная платформа для фрилансеров, где они могут продавать свои услуги, но важно помнить о потенциальных рисках, связанных с работой с покупателями на сайте. Были случаи, когда покупатели требовали предоставления услуг, выходящих за рамки оговоренных, а в некоторых случаях покупатели даже требовали возврата денег после получения выполненной работы. Хотя на Fiverr существует процесс разрешения споров, всегда лучше быть осторожным при работе с покупателями на сайте.

Fiverr серьезно относится к таким сообщениям и расследует поведение покупателя. Если они обнаружат, что покупатель нарушил Условия предоставления услуг, они могут принять меры против покупателя, вплоть до удаления его с платформы.

Поэтому, если у вас возникли проблемы с покупателем, не стесняйтесь сообщать о них. Это поможет улучшить ваш опыт работы на Fiverr и сохранить сообщество в безопасности для всех участников.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии