Как фрилансер на Fiverr, вы должны предоставлять покупателям отличный сервис. Но что делать, если покупатель ведет себя трудно или даже оскорбительно? Можете ли вы сообщить о нем?
Короткий ответ — да, вы можете сообщить о покупателе на Fiverr. Если вы считаете, что покупатель ведет себя неподобающим образом или не соблюдает Условия предоставления услуг, вы можете сообщить о нем в службу поддержки Fiverr.
Fiverr серьезно относится к таким сообщениям и расследует поведение покупателя. Если они обнаружат, что покупатель нарушил Условия предоставления услуг, они могут принять меры против покупателя, вплоть до удаления его с платформы.
Поэтому, если у вас возникли проблемы с покупателем, не стесняйтесь сообщать о них. Это поможет улучшить ваш опыт работы на Fiverr и сохранить сообщество в безопасности для всех участников.