Пиксель Facebook — это инструмент аналитики, который позволяет измерять эффективность вашей рекламы на Facebook. Вы можете использовать пиксель для отслеживания конверсий, оптимизации рекламы и создания аудиторий для ремаркетинга.
Добавление Facebook Pixel в Shopify.
Вы можете добавить пиксель Facebook в свой магазин Shopify двумя способами: через редактор темы или добавив код вручную.
Редактор темы
1. В админке Shopify перейдите в Онлайн-магазин > Темы. 2. Найдите тему, которую вы хотите отредактировать, а затем нажмите Действия > Редактировать код.
3. В разделе Разметка нажмите theme.liquid. 4. Найдите закрывающий тег в верхней части файла и сразу после него вставьте код пикселя Facebook.
Если вы не уверены, где найти код пикселя Facebook, прочитайте эту статью от Facebook: Добавить пиксель Facebook на ваш сайт._
ПРО СОВЕТ: Пожалуйста, имейте в виду, что добавление Facebook Pixel к вашей учетной записи Shopify может привести к тому, что ваши личные данные будут переданы Facebook. Если вас это не устраивает, мы рекомендуем вам не добавлять Facebook Pixel в свой аккаунт Shopify. Спасибо за ваше понимание.
5. Нажмите Сохранить.
Ручное добавление кода
1. 3. В разделе «Активы « нажмите на «Добавить новый актив «.
4. В выпадающем меню «Тип актива» выберите «JavaScript». 5. В выпадающем меню «Расположение» выберите «theme.js». 6. Вставьте код пикселя Facebook в поле «Значение» и нажмите «Сохранить».
После добавления кода пикселя Facebook в Shopify вы можете начать отслеживать конверсии и создавать аудитории для ремаркетинга. Вы сможете увидеть, насколько эффективны ваши объявления, и внести соответствующие изменения.