Figma — это инструмент векторного дизайна, который набирает популярность среди UX/UI-дизайнеров. Помимо возможностей дизайна, Figma также обладает мощными функциями совместной работы, что делает его хорошим инструментом для раскадровки.
Ниже мы рассмотрим, как Figma может быть использована для раскадровки, а также некоторые преимущества и недостатки использования Figma для этих целей.
Figma имеет ряд особенностей, которые делают ее хорошо подходящей для раскадровки. Во-первых, векторные инструменты дизайна Figma позволяют легко создавать высококачественные изображения.
Во-вторых, функции совместной работы в Figma позволяют нескольким членам команды одновременно работать над одной и той же раскадровкой. Наконец, инструменты комментирования и обратной связи Figma позволяют легко получать отзывы и сотрудничать между членами команды.
ПРО СОВЕТ: Figma — отличный инструмент для раскадровки, но есть некоторые моменты, о которых следует помнить. Во-первых, Figma — векторный инструмент, поэтому он лучше всего подходит для цифровых продуктов или продуктов, которые будут сильно редактироваться. Во-вторых, Figma имеет ограниченный набор функций, специфичных для раскадровки, поэтому вам придется дополнить ее другими инструментами. Наконец, Figma может быть сложна в освоении, если вы не знакомы с инструментами векторного дизайна.
Есть и некоторые потенциальные недостатки использования Figma для раскадровки. Во-первых, поскольку Figma — это в первую очередь инструмент для дизайна, в нем могут отсутствовать некоторые функции, специально предназначенные для раскадровки (например, индексные карточки или шаблоны).
Во-вторых, модель подписки Figma может быть дорогой для команд, которым необходимо использовать несколько лицензий.
В целом, Figma — это мощный инструмент, который можно использовать для раскадровки. Несмотря на некоторые потенциальные недостатки использования Figma для этих целей, преимущества перевешивают недостатки для многих команд.