Карта нормалей — это изображение, хранящее информацию о нормалях поверхности объекта. Эта информация может использоваться для создания иллюзии глубины на двухмерной поверхности, например, на экране компьютера. Карты нормалей часто используются в видеоиграх для улучшения внешнего вида 3D-объектов.
Photoshop является редактором 2D-изображений и поэтому не может создавать карты нормалей.
Однако существует несколько плагинов и рабочих процессов, которые позволяют пользователям создавать карты нормалей из 2D-изображений. Эти методы обычно включают преобразование изображения в 3D-модель, создание нормалей из 3D-модели, а затем экспорт нормалей обратно в файл 2D-изображения.
Хотя в Photoshop можно создавать карты нормалей, этот процесс часто бывает сложным и длительным. По этой причине часто лучше использовать специализированное программное обеспечение, разработанное специально для создания карт нормалей.
Можно ли создать нормальную карту в Photoshop?
Нормальные карты можно создать в Photoshop с помощью различных плагинов и рабочих процессов, но этот процесс часто бывает сложным и длительным.