Интернет-маркетолог может задаться вопросом, сколько ключевых слов следует включить в объявление на Fiverr. Ответ на этот вопрос зависит от SEO-целей маркетолога.
Вообще говоря, больше плотности ключевых слов — это лучше. Однако оптимальное количество ключевых слов для объявлений на Fiverr является предметом споров.
Некоторые эксперты рекомендуют использовать 2-3 ключевых слова на предложение. Другие считают, что лучше использовать 10-15 ключевых слов на предложение.
В конечном итоге, маркетолог сам решает, какая плотность ключевых слов является оптимальной для его объявлений на Fiverr.
Одно можно сказать наверняка: включение большего количества ключевых слов в объявление Fiverr повышает шансы на достижение высоких рейтингов в поисковых системах.