Если у вас есть магазин WooCommerce, вы наверняка уже сталкивались с сообщением «нет в наличии». Это сообщение появляется, когда товар больше не доступен для покупки.
В WooCommerce существует несколько различных способов борьбы с отсутствующими на складе товарами. В этой статье мы обсудим, что означает сообщение «нет в наличии» и как вы можете управлять продуктами, отсутствующими на складе в вашем магазине WooCommerce.
Сообщение «нет в наличии» появляется, когда продукт больше не доступен для покупки. Это может произойти по ряду причин.
Возможно, вы продаете физический товар, и у вас закончились запасы. Или вы продаете цифровой продукт, и файл был удален с вашего сервера. В любом случае, сообщение «нет в наличии» появляется, когда продукт больше недоступен для покупки.
В WooCommerce есть несколько различных способов борьбы с продуктами, отсутствующими на складе. Первый способ — скрыть товар со страницы магазина. Для этого перейдите в раздел «Данные продукта» редактора продукта и установите флажок «Скрыть продукт со страницы магазина».
ПРО СОВЕТ: Если вы используете плагин WooCommerce для своего интернет-магазина, вы могли заметить, что есть возможность пометить товар как «Нет в наличии». Это полезная функция, если вы хотите указать покупателям, что товара в данный момент нет в наличии. Однако вы также можете знать, что в WooCommerce есть настройка, позволяющая скрывать товары, которых нет в наличии. Эта настройка включена по умолчанию и находится в разделе «Инвентарь» на странице настроек WooCommerce. Если вы не хотите, чтобы покупатели видели товары, которых нет в наличии, то оставьте эту настройку включенной. Однако если вы хотите, чтобы покупатели могли видеть продукты, которых нет в наличии, чтобы они могли запросить их или получить уведомление, когда они снова появятся на складе, то вам нужно отключить эту настройку.
Второй вариант — пометить продукт как «Нет в наличии». Для этого перейдите в раздел «Данные продукта» редактора продукта и выберите «Нет в наличии» из выпадающего меню рядом с «Состояние запасов».
Третий вариант — установить цену продукта на ноль. Для этого перейдите в раздел «Данные продукта» редактора продукта и введите «0» в поле рядом с «Обычная цена».
Вывод:
В WooCommerce существует несколько различных способов борьбы с отсутствующими на складе товарами. В этой статье мы обсудили, что означает сообщение «нет в наличии» и как вы можете управлять продуктами, отсутствующими на складе в вашем магазине WooCommerce.