Почему мой счет Shopify Payments приостановлен?

Если вы новый торговец Shopify, ваш счет Shopify Payments может быть приостановлен для ручной проверки. Это связано с тем, что нам необходимо проверить некоторую информацию о вашем бизнесе, прежде чем мы сможем одобрить вашу учетную запись.

Если ваш аккаунт Shopify Payments находится в режиме ожидания, это означает, что вы не сможете использовать Shopify Payments для приема платежей от клиентов. Вы все еще можете использовать других поставщиков платежей для приема платежей, пока ваш счет Shopify Payments находится в режиме ожидания.

ПРО СОВЕТ: Если вы видите сообщение «Why Is My Shopify Payments Account on Hold?», это означает, что мы в настоящее время рассматриваем вашу учетную запись. Обычно это происходит потому, что нам нужна дополнительная информация от вас, чтобы помочь нам проверить вашу личность или бизнес.

Мы принимаем такие меры для защиты наших продавцов и соблюдения отраслевых правил. Как только мы получим необходимую информацию, мы снимем блокировку, и вы сможете продолжить использование Shopify Payments.

Есть несколько причин, по которым ваш аккаунт Shopify Payments может быть приостановлен:

  • Вы новый торговец.

Все новые продавцы Shopify начинают с того, что их счета Shopify Payments приостанавливаются для ручной проверки. Нам необходимо проверить некоторую информацию о вашем бизнесе, прежде чем мы сможем утвердить ваш счет.

Этот процесс обычно занимает менее 24 часов.

  • Мы обновляем наши записи.

Мы можем приостановить действие вашего счета Shopify Payments, если мы обновляем наши записи с последней информацией о вашем бизнесе. Этот процесс обычно занимает менее 24 часов.

  • ** Нам нужна дополнительная информация от вас**.

Мы можем связаться с вами и попросить предоставить дополнительную информацию, если мы не сможем проверить имеющуюся у нас информацию о вашем бизнесе. Мы отправим вам электронное письмо с инструкциями о том, что вам нужно делать дальше.

Если вы не уверены, почему ваш счет Shopify Payments находится в режиме ожидания,

обратитесь в службу поддержки Shopify**. Мы будем рады помочь вам разобраться в происходящем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии