Есть несколько причин, по которым количество показов на Fiverr может снижаться. Одна из них заключается в том, что качество заданий снизилось, что привело к тому, что на них стало кликать меньше людей.
Другая возможность — изменение алгоритма, который Fiverr использует для определения того, какие задания показывать людям, что может быть связано с рядом факторов, включая время суток или местоположение пользователя. Наконец, возможно, что все больше людей просто используют сайт для поиска конкретных услуг, а не просматривают доступные задания.
Какова бы ни была причина, важно помнить, что Fiverr — это рынок, и, как любой рынок, он развивается и развивается. Если сегодня количество показов снижается, завтра оно может снова возрасти. Лучшее, что могут сделать продавцы, — это продолжать предлагать высококачественные задания и обеспечивать отличное обслуживание клиентов.