Почему Shopify не отправляет письмо с подтверждением заказа?

Если вы не получаете электронные письма с подтверждением заказа от Shopify, на это может быть несколько причин.

Первая причина может заключаться в том, что ваш почтовый сервер настроен неправильно. Чтобы получать электронные письма с подтверждением заказа Shopify, вам необходимо убедиться, что ваш почтовый сервер настроен правильно.

Вторая причина может заключаться в том, что вы не добавили правильный адрес электронной почты в свою учетную запись Shopify. Чтобы добавить адрес электронной почты в учетную запись Shopify, перейдите на вкладку «Настройки», а затем нажмите на «Электронная почта».

Отсюда вы сможете добавить адрес электронной почты, который вы хотите использовать для своей учетной записи Shopify.

ПРО СОВЕТ: Если вы используете Shopify для продажи товаров онлайн, вы могли заметить, что не получаете электронные письма с подтверждением заказа. Этому есть несколько возможных причин:

1) Вы не настроили свою учетную запись Shopify на отправку электронных писем с подтверждением заказа. Для этого перейдите в Настройки > Уведомления и прокрутите вниз до раздела «Подтверждение заказа». Убедитесь, что флажок «Включить отправку писем с подтверждением заказа» установлен.

2) Адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Shopify, не проверен. Чтобы проверить адрес электронной почты, перейдите в Настройки > Учетная запись и нажмите на ссылку «Проверить адрес электронной почты».

3) Вы используете стороннее приложение, которое блокирует электронные письма Shopify с подтверждением заказа. Чтобы исправить это, перейдите в Настройки > Приложения и нажмите на ссылку «Управление приложениями». Затем найдите приложение, которое блокирует электронные письма, и удалите его.

Третья причина, по которой вы не получаете электронные письма с подтверждением заказа от Shopify, может заключаться в том, что ваш адрес электронной почты не проверен. Чтобы проверить свой адрес электронной почты, перейдите на вкладку «Настройки», а затем нажмите на «Электронная почта».

Здесь вам нужно будет нажать на кнопку «Проверить адрес электронной почты». После проверки адреса электронной почты вы должны начать получать электронные письма с подтверждением заказа от Shopify.

Заключение

Существует несколько различных причин, по которым вы можете не получать электронные письма с подтверждением заказа от Shopify. Первая причина может заключаться в том, что ваш почтовый сервер настроен неправильно.

Вторая причина может заключаться в том, что вы не добавили правильный адрес электронной почты в свою учетную запись Shopify. Третья причина может заключаться в том, что ваш адрес электронной почты не проверен.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии