Почему я не получаю клиентов на UpWork?

Один из самых распространенных вопросов, который нам задают: «Почему я не получаю клиентов на UpWork «.

Здесь может действовать целый ряд факторов. Ниже мы приводим некоторые из наиболее распространенных.

Вы участвуете в тендерах не на те проекты.
Если вы не участвуете в тендерах на проекты, которые соответствуют вашим навыкам и опыту, вряд ли вам удастся их выиграть. Убедитесь, что вы уделяете время внимательному чтению описаний проектов и подаете заявки только на те, в успешном завершении которых вы уверены.

Ваш профиль нуждается в доработке
Ваш профиль — это шанс произвести отличное первое впечатление на потенциальных клиентов. Убедитесь, что ваш профиль актуален, содержит увлекательное резюме и подчеркивает навыки и опыт, которые делают вас идеальным кандидатом для тех проектов, над которыми вы хотите работать.

Не знаете, с чего начать, ознакомьтесь с нашим руководством по созданию выигрышного профиля.

Вы не подаете предложения с убедительными примерами своей работы
При подаче предложения важно включить в него примеры ваших работ, которые имеют отношение к данному проекту. Если в вашем портфолио не хватает подходящих примеров, уделите время созданию новых, прежде чем подавать заявки на проекты. Отзывы клиентов и свидетельства также могут быть полезны для демонстрации вашей компетентности и придания потенциальным клиентам уверенности в ваших способностях.

Вы неэффективно общаетесь
После того как вы получили проект, важно поддерживать регулярную связь с клиентом, чтобы убедиться, что он доволен вашей работой и ходом выполнения проекта. Если вы не получаете ответа от клиентов или обратной связи, свяжитесь с ними заранее, чтобы убедиться, что все идет по плану. Это также поможет построить прочные отношения с клиентами, которые могут привести к повторному бизнесу в будущем.

Заключение:

Существует ряд факторов, которые могут мешать вам получать клиентов на UpWork. К наиболее распространенным из них относятся участие в торгах на неправильные проекты, неполный или устаревший профиль, неспособность представить убедительные предложения и плохие коммуникативные навыки. Решив эти проблемы, вы поставите себя в гораздо более выгодное положение для привлечения клиентов и достижения успеха на UpWork.

СОВЕТ: Если вы не получаете клиентов на Upwork, это, скорее всего, потому, что вы участвуете в тендерах не на те проекты, на которые нужно, или ваши предложения недостаточно убедительны. Потратьте некоторое время на изучение проектов, на которые вы подаете заявки, и убедитесь, что вы им подходите. Кроме того, убедитесь, что ваши предложения ясны, лаконичны и показывают, почему именно вы подходите для этой работы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии