Figma — это редактор векторной графики и инструмент для создания прототипов. В основном он основан на веб-технологиях и имеет встроенное приложение для macOS и Windows. Figma поддерживает анимацию в своих функциях проектирования и создания прототипов.
Анимация в Figma может быть использована для придания визуального интереса вашим проектам и прототипам или для передачи определенных взаимодействий. Функции анимации в Figma основаны на временной шкале анимации в руководстве Google по Material Design.
Чтобы создать анимацию в Figma, сначала нужно создать кадр. Кадры похожи на слои в Photoshop или Sketch, но они также могут содержать другие кадры. Чтобы создать кадр, нажмите кнопку «Создать кадр» на панели инструментов или воспользуйтесь сочетанием клавиш Cmd+Shift+F (Mac) или Ctrl+Shift+F (Windows).
После создания рамки в нее можно добавлять объекты. Чтобы добавить объект в рамку, выделите его и нажмите кнопку «Добавить в рамку» на панели инструментов или используйте сочетание клавиш Cmd+Shift+A (Mac) или Ctrl+Shift+A (Windows).
ПРО СОВЕТ: Figma не поддерживает анимацию. Если вы попытаетесь анимировать свой дизайн в Figma, это не получится.
После добавления объектов в кадр их можно анимировать. Чтобы анимировать объект, выделите его и нажмите кнопку «Анимация» на панели инструментов или используйте комбинацию клавиш Cmd+Shift+E (Mac) или Ctrl+Shift+E (Windows).
На панели «Анимация» можно выбрать один из множества вариантов анимации, включая:
-
Затухание: Объект будет затухать или исчезать в течение заданного времени. — Слайд: Объект будет скользить по горизонтали или вертикали в течение заданного времени.
-
Масштаб: Объект будет масштабироваться вверх или вниз в течение заданного времени. — Вращать: Объект будет вращаться в течение заданного времени.