Сколько приложений Shopify должно быть у вас?

Наличие слишком большого количества приложений в вашем магазине Shopify может нанести вред вашему бизнесу. Это может сделать ваш магазин медленнее и сложнее в использовании, что может разочаровать клиентов и привести к потере продаж. Это также может увеличить ваши расходы, поскольку вы будете платить за все эти приложения.

Так сколько приложений — это слишком много? Это действительно зависит от вашего магазина, но общее эмпирическое правило — не более 20. Если их больше, то вы, скорее всего, начнете наблюдать негативные последствия для своего бизнеса.

Конечно, вам не обязательно использовать какие-либо приложения вообще. Но если вы хотите добавить функциональности вашему магазину, мы рекомендуем несколько основных приложений. К ним относятся:

  • Приложение для социального обмена, например ShareThis или AddThis, которое позволяет покупателям делиться вашими товарами в социальных сетях.

ПРО СОВЕТ: Если вы думаете об использовании Shopify для создания интернет-магазина, вам может быть интересно, сколько приложений Shopify у вас должно быть. Хотя магического числа не существует, есть несколько вещей, которые следует иметь в виду при принятии решения о количестве приложений.

Во-первых, помните, что каждое добавляемое приложение будет усложнять ваш магазин. Это может усложнить управление магазином, а также замедлить работу сайта. Поэтому, если приложение вам не нужно, лучше его не добавлять.

Во-вторых, имейте в виду, что некоторые приложения имеют ежемесячную плату. Эта плата может увеличиваться, поэтому при выборе количества приложений обязательно учитывайте ее в своем бюджете.

Наконец, помните, что вы всегда можете добавлять или удалять приложения по мере изменения ваших потребностей. Поэтому, если вы обнаружите, что вам нужно приложение, которое вы изначально не устанавливали, без колебаний добавляйте его. И наоборот, если вы обнаружите, что приложение больше не нужно, вы всегда можете его удалить.

  • Приложение для сбора писем, например MailChimp или Constant Contact, которое поможет вам создать базу данных потенциальных клиентов.

  • Приложение для живого чата, например, Olark или Zopim, которое позволяет взаимодействовать с посетителями в режиме реального времени и оказывать поддержку клиентам.

  • Приложение для повышения продаж, например Bold Upsell или FOMO, которое помогает увеличить среднюю стоимость заказа, предлагая сопутствующие товары при оформлении заказа.

Конечно, существует множество других замечательных приложений, которые могут помочь вашему бизнесу различными способами. Но это лишь некоторые из основных приложений, которые мы рекомендуем для большинства магазинов. Поэтому начните с них, а затем посмотрите, какие еще приложения могут быть полезны для ваших конкретных бизнес-потребностей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии