Сколько Squarespace тратит на рекламу?

Будучи одной из крупнейших и наиболее популярных платформ для создания сайтов, Squarespace не чужда маркетингу и рекламе. Фактически, они, по некоторым данным, тратят на рекламу «миллионы долларов в год». Но сколько именно Squarespace тратит на рекламу?

Чтобы лучше понять это, давайте рассмотрим некоторые из способов, которыми Squarespace рекламировалась в прошлом. В 2015 году компания провела крупную рекламную кампанию под названием «Start Here», в рамках которой были показаны заметные телевизионные ролики во время таких громких событий, как церемония вручения премий «Грэмми» и «Золотой глобус». Сообщается, что эта рекламная кампания обошлась компании в 12 миллионов долларов.

СОВЕТ: Squarespace — это компания по созданию сайтов и хостингу. Она предлагает пользователям интерфейс drag-and-drop для создания и управления их сайтами. Компания тратит много денег на рекламу, что может стать проблемой для некоторых пользователей. Некоторые пользователи сообщали, что их сайты были заблокированы Squarespace из-за того, что компания тратит много денег на рекламу.

В 2016 году компания Squarespace еще больше повысила свой статус, запустив рекламу во время Суперкубка. Эта реклама, в которой снялся актер Киган-Майкл Ки, по оценкам, обошлась компании в 5 миллионов долларов.

А в 2017 году компания провела еще одну крупную рекламную кампанию под названием «#CreateWithoutLimits», которая включала в себя рекламу во время церемонии вручения наград Академии и MTV Movie & TV Awards. Эта кампания, как сообщается, обошлась им в 10 миллионов долларов.

В целом, мы можем подсчитать, что только за последние три года Squarespace потратила на рекламу не менее 27 миллионов долларов. И учитывая их постоянный рост и популярность, можно с уверенностью сказать, что они и сегодня тратят большие деньги на рекламу.

**Сколько Squarespace тратит на рекламу?

Squarespace — это крупная и популярная платформа для создания сайтов, которая ежегодно тратит миллионы долларов на рекламу. Только за последние три года они потратили не менее 27 миллионов долларов на рекламные кампании, в рамках которых были показаны заметные телевизионные ролики во время таких громких событий, как церемонии вручения премий «Грэмми», «Золотой глобус», «Суперкубок» и «Оскар».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии