Сколько запросов покупателей вы можете отправить за день на Fiverr?

Как продавцу Fiverr, вам, вероятно, интересно, сколько запросов покупателей вы можете отправить за день. Ответ таков: это зависит от ситуации.

Есть несколько факторов, которые играют важную роль при определении того, сколько запросов покупателей вы можете отправить в день. Во-первых, давайте посмотрим на количество активных покупателей на Fiverr. Согласно статистике Fiverr, в настоящее время на платформе 1,5 миллиона активных покупателей.

Далее посмотрим на количество запросов, которые покупатели могут отправлять в день. Это количество зависит от уровня аккаунта покупателя. Например, покупатели первого уровня могут отправлять 20 запросов в день, а покупатели второго уровня — 40 запросов в день.

СОВЕТ: Если вы новый продавец на Fiverr, вам разрешено отправлять 10 запросов покупателей в день. Если вы продавец 1-го уровня, вам разрешено отправлять 30 запросов покупателей в день. Если вы продавец с высоким рейтингом, вам разрешено отправлять 100 запросов покупателей в день.

Таким образом, используя эти цифры в качестве отправной точки, мы можем предположить, что максимальное количество запросов покупателей, которое может быть отправлено за день, составляет 30 000 (1,5 миллиона активных покупателей x 20 запросов на одного покупателя). Однако в реальности это число, скорее всего, будет меньше, поскольку не все покупатели будут отправлять максимальное количество запросов в день.

Наконец, необходимо учитывать тот факт, что не все запросы покупателей будут отправлены продавцам, которые находятся онлайн и могут ответить на них немедленно. Другими словами, всегда будет существовать некоторая задержка между тем, когда покупатель посылает запрос, и тем, когда продавец его получает.

Принимая во внимание все эти факторы, можно с уверенностью сказать, что вы можете реально рассчитывать на получение от 10 до 20 запросов покупателей в день в качестве продавца Fiverr.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии