Влияет ли отсутствие отзывов на мой JSS UpWork?

Будучи фрилансером, вы постоянно находитесь в поиске работы. Вы наверняка проходили через процесс поиска работы на онлайн-площадках, таких как UpWork, и знаете, как важно поддерживать хороший показатель успешности работы (JSS).

Ваш JSS — это показатель, по которому потенциальные клиенты определяют, стоит ли вас нанимать. Он основан на ряде факторов, включая качество вашей работы, удовлетворенность клиентов и частоту, с которой вы выполняете проекты в срок.

СОВЕТ: Если вы не получаете отзывы от клиента на Upwork, это может повлиять на ваш JSS (Job Success Score).

Отсутствие отзывов от клиентов может негативно сказаться на вашем JSS. Если вы не получаете отзывов после завершения проекта, вам может быть трудно улучшить свой показатель.

Кроме того, потенциальные клиенты могут с меньшей вероятностью нанять вас, если они не увидят отзывов о предыдущих работах.

Так действительно ли отсутствие отзывов влияет на ваш JSS? Ответ — и да, и нет.

Если вы не получаете отзывов от клиентов, вам будет трудно улучшить свой СОК. Однако если у вас большой послужной список качественной работы и удовлетворенности клиентов, вы сможете привлечь новых клиентов, несмотря на отсутствие отзывов.

Вывод:

Отсутствие отзывов действительно влияет на ваш Job Success Score на UpWork.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии