Будучи фрилансером, вы всегда ищете способы улучшить свой бизнес и заработать больше денег. Одним из лучших способов сделать это является получение отзывов от клиентов.
Однако что происходит, когда клиент не дает вам никаких отзывов? Влияет ли это на ваш показатель успешности работы (JSS) на UpWork?
Насколько мы можем судить, ответ отрицательный. Мы видели фрилансеров со 100% отзывов, которые имели низкие показатели JSS, и видели фрилансеров без отзывов, которые имели высокие показатели JSS. Таким образом, похоже, что эти два показателя не связаны напрямую.
Конечно, это не означает, что вы никогда не должны просить об обратной связи. Отзывы могут быть невероятно полезны для понимания того, что нравится и не нравится клиентам в вашей работе.
Она также может помочь вам определить области, в которых вам нужно совершенствоваться. Но если вы не получаете отзывов от клиентов, не стоит сильно беспокоиться о том, что это повлияет на ваш показатель JSS.